Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 »
Показано 61-75 из 183 сообщений
123. Кочура Анастасия   (14.08.2006 14:44)
0  
При разглядывании рисунков, возникает впечатление, что представители внеземной цивилизации после ознакомления с флорой, фауной и строением нашей планеты, сделали конспекты в пустыне Наска. То ли для самих себя, что б через много тыс. лет узнать её, либо же для других исследователей из космоса. У меня не возникает сомнения в том, что изображены создания нашей планеты.

122. Alla Belokon'   (02.08.2006 17:43)
0  
Thank you Paul! I have receaved your letter. I am writting my book about Nazca geoglyphs and UFO.

121. Paul Stonehill   (24.07.2006 05:52)
0  
Alla,
Uspekhov Vam!
S uvazheniyem,
Pavel Stonehill.

120. Виктор Казадаев   (09.06.2006 19:50)
0  
Здравствуйте! Тайна не оставляет меня в покое. Останавливает лишь то, что нет возможности проводить практические исследования. В своих рассуждениях, которые обещал Вам выслать, я зашел в тупик. Есть, конечно, определнные обоснования, которые могут подкрепить мою гипотезу, но этого недостаточно. Мои доводы не доказывают гипотезу, а лишь говорят о том, что она имеет право на существование. И тем не менее я продолжу свое "теоретическое" исследование.
А вот ответы на ваши вопросы.
1. Чем вы докажете, что это инопланетные творцы, ведь все изображения идентифицированы как земные?

Не доказано, что такие же животные не могут развиться на другой планете. Не доказано, что процесс эволюции в такой же последовательности протекает только на Земле. Существует гипотеза, что процесс эволюции звездных систем, планет, жизни протекает в той же последовательности, что и на Земле. Данная гипотеза основывается на вполне реальных доводах. А именно на следующих утверждениях:
- жизнь это форма существования белковых молекул (и не только), построенных на сложных соединениях углерода;
- химические и биологические реакции, необходимые для создания белковой молекулы могут протекать лишь в одних определенных условиях: температуры, давления, химического состава окружающей среды и т.д.
- для создания условий возникновения жизни на планете, необходимо, что бы она была строго с заданным уровнем гравитации, заданного расстояния от солнца, заданного вращения вокруг своей оси и т.д.
Иными словами, жизнь может возникнуть и развиваться лишь при одних заданных условиях, независимо от того, в какой части Вселенной находится звездная система. Существование иных форм жизни, кроме углеродной, данной гипотезой отвергается.
Даже если пойти против этой гипотезы и предположить возможность существования других форм жизни, то не факт, что такой же процесс эволюции жизни не мог возникнуть на другой планете.

2. Что указывает, что это информация об иной планетарной системе или созвездии, если найденные астрономические ориентиры (из того, что уже выявлено) связаны в положением НАШЕГО солнца?

Карта может быть универсальной и информировать нас как минимум о двух вещах. Во-первых, давать представление об их планетарной системе и указывать ориентиры внутри самой системы. Во-вторых, быть отнесенной к солнечной системе для их совместного ориентирования в космическом пространстве.
Если рисунки животных универсальны, то универсальна и карта. Существуют следующие доказательства универсальности рисунков животных:
- форма рисунка – она несет информацию о самом животном;
- его симметричное и плоскостное исполнение. Художник, желающий нарисовать просто животное (а тем более искусный), показал бы его в трехмерном пространстве и вряд ли соблюдал симметрию, отобразил бы вкупе с природой. Например, касатку в волнах воды, а птицу - сидящую на ветке. Симметрия и асимметрия – это свойства живых и неживых объектов. Все живые организмы имеют асимметричную структуру, а неживые, например, минералы, кристаллы, наоборот, симметричную. Насколько мне известно, это доказано. Это подтверждается наблюдениями за формой растений, животных и человека. Возможно, именно это второй смысл рисунков животных.

Универсальные изображения – это как известные нам голографические рисунки, которые под разными углами показывают разные картинки. Если изображения Наски универсальны, то любой нарисованный объект нужно рассматривать в двух аспектах, искать две (а может и больше) картины.

119. Алла Белоконь   (19.05.2006 12:19)
0  
Виктор! Еще раз спасибо. Ваши рассуждения логичны и совпадают с моими взглядами, что платформа, на которой так самоуверенно «восседает» наша наука, не вечна и требует постоянной корректировки. Поэтому (это моя позиция) разные гипотезы «имеют право на жизнь, как семена – прорастут те, которые упадут в подготовленную почву. К тому же наше восприятие зависит от базиса, матрицы, назовите как хотите, накопленных знаний каждого. Поэтому все мы видим то, к чему настроена, «запрограммирована» наша матрица. Это фактически закон отражения диалектики. Но, я думаю, что интуиция, при этом, у многих опережает познание. Мне представляется, что интуицию можно сравнить с электрическим пробоем в островковых пленках или с детскими картинками-пазлами. Ведь часто картинка понятна, даже если не хватает значительной части пазлов, все зависит от воображения собирающего. Также и в Наске, каждый видит то, каково его воображение и плюс уровень, профиль его знаний: историки – древние культуры, геологи – связывают с подземными ходами, водными ресурсами, летчики – взлетно-посадочными полосами, а мне, как физику, работавшему с оптическими приборами, сразу бросилось в глаза сходство с оптическими схемами, что фактически связано с законами распространения э-м излучения: прямолинейность распространения, законы отражения света, изменение апертуры. Да ко всему – гармония, красота, которая фактически определена математической логикой. Это также как радует глаз форма листа клевера или купола соборов.
Зачем? Здесь два варианта: это или причина, или следствие. То есть, если следствие – то нужно искать смысл, замысел в заложенных математических законах (как делаете Вы), если причина (а она может быть заложена в природе, генезисе феномена), – то надо искать либо в природе энергетики объекта (объектов), либо в особенностях технологии, которая здесь «работала» (так пытаюсь искать я).
И хочется верить, что усилия и тех и других когда-либо дадут результат. Многие вещи становятся понятны по мере развития наших технологий. На заре моих поисков компьютерные технологии были громоздки, трудоемки и малодоступны. И уже тогда программисты сразу заметили, взглянув на насканские рисунки, что «так работают графопостроители». Сейчас же уже почти каждый может «покрутить» рисунки Наски и многое увидеть. Советую, если Вы еще не имеете, почитать вышедшую в прошлом году книгу «Прелесть тайны», автор Р.С. Фурдуй. Интересная книга об исторических памятниках, в том числе Наске. Интересно написанная и с достоверными, корректными выкладками. Ростислав Сергеевич – серьезный ученый, геолог, член Американского общества древних астронавтов – AAS. Не пожалеете. Так в его книге есть данные компьютерного моделирования искажения формы рисунка кондора:
«...искажение формы рисунка могло произойти в том случае, если он проектировался на поверхность пампы под углом 14° к горизонту с высоты 355 м над землёй! Аппарат висел в воздухе над «опорной точкой» Е, и его «луч» чертил «кондора» под углом 14° к горизонту на расстоянии около 1400 м (по горизонтали) от «опорной точки» Е». – Вот с такими доказательствами можно отстаивать позицию. Только, я думаю, что пока все-таки слово «аппарат» более корректно было бы заменить словом «объект». Ведь вполне возможны разумные энергетические образования, а не «корабли», «тарелки» и пр.
Дерзайте, спасибо за дискуссию. Успехов Вам.

118. Виктор Казадаев   (18.05.2006 21:42)
0  
Согласен с Вами в необходимости доказывать свои тезисы. Я отдаю должную дань уважения Вашим трудам и поискам. Ваш подход к изучению феномена действительно научный, в этом нет сомнения. Но в научном подходе изучения мироздания есть один существенный минус. Что такое наука в целом? Это люди, это умы, зафиксировавшие свои открытия, доказавшие другим справедливость своих высказываний. Но, не смотря ни на что, это все-аки люди, которые чувствуют, боятся, сомневаются, которые во что-то верят, а во что-то нет. Исторически сложилось так, что развитие науки зачастую зависело от субъективного мнения ученого. И только пытливые умы, которые были способны предположить, допустить то, что другим казалось невозможным, делали потрясающие открытия. Это же происходит и в наше время. Российские ученые зачастую отказываются изучать тот или иной феномен, потому что просто не верят. Не считают феномен достойным изучения, находят простые и понятные объяснения, которые зачастую удовлетворяют большинство. Большинство людей, желающих, что бы было все просто и понятно. Все эти факторы не отрицают весомость и значимость науки, но ограничивают ее развитие. В связи с чем современная российская наука развивается черепаховыми шагами. Но это опять-таки мое субъективное мнение.
Предположим, что феномен нельзя объяснить достижениями современной науки. Что делать в этом случае для разгадки тайны? Есть два пути:
1. Собрать как можно больше информации о феномене, используя как можно больше известных технических средств и научных способов измерения, выдвинуть свои гипотезы и тем самым создать предпосылки для раскрытия тайны будущим поколениям.
2. Обратиться к таким способам получения информации, которая официальная наука пока не признает. Но в этом случае есть свои нюансы:
- разгадка тайны вряд ли будет официально признанной и станет уделом лишь человека, который совершил открытие. И только по прошествии Бог знает, какого количества времени, когда официальная наука сделает свой качественный скачек и признает справедливость в прошлом ненаучных методов измерения или получения информации, только тогда с пыльных полок будут подняты документы исследователя и признают его правоту. Часто это происходит за долго после его смерти…
- нужно самому верить (или доказать самому себе) в правильность этих способов.

Все зависит от целей исследователя. Ваш выбор, Алла, заслуживает своего уважения. Мой разум делает тот же выбор, но мое желание знать тайну, мое любопытство тянет меня ко второму пути.
Наша наука имеет большие пробелы. С ее позиций многие вещи в этом мире просто не поддаются объяснению. Исторические документы часто подвергались изменению в угоду правящим династиям, люди способны уничтожать исторические памятники. В таких условиях, наверное, обращаться к непризнанным знаниям просто необходимо.
Современной науке еще далеко идти до таких тайн как рисунки Наски. Вот, например, как понять смысл оставленной карты (если это все-таки карта) человечеству, не имеющему понятия о навигации в космическом пространстве?
Да, что мне Вам об этом говорить? Вы и сами все это прекрасно знаете. Наша задача – сделать все зависящее от нас.
Описанные выше причины, думаю, оправдывают меня в использовании для познания мира нетрадиционных методов. О том, какие это методы, какие из них заслуживают внимания, а какие нет, можно вести отдельный разговор.
Что касается доказательств предложенной гипотезы. Создавая ее, ориентировался на логику и здравый смысл, отбрасывал то, что, на мой взгляд, казалось маловероятным, ориентировался на свои наблюдения за жизнью и слушал интуицию. Научных доказательств у меня пока нет. Но попытаюсь это исправить. При этом смогу оперировать только информацией добытой другими. К сожалению, для доказательства гипотезы, моим самым главным и единственным научным инструментом может стать пока только логика.
В настоящее время мною готовится некоторые материалы в пользу предложенной гипотезы. Как только они будут доработаны, я с удовольствием их Вам направлю.
А насчет публикации гипотезы в книге, сочту за честь.
Спасибо за внимание!
С уважением, Казадаев Виктор.

117. Алла Белоконь   (18.05.2006 09:08)
0  
Виктор! Спасибо Вам за предложенную гипотезу. Она красива, не лишена логики и более того, очень заманчива. Но наука вещь жёсткая и требует доказательств. Прежде всего, чем Вы докажете, что это инопланетные творцы, ведь все изображения идентифицированы как земные. Что указывает, что это информация об иной планетарной системе или созвездии, если найденные астрономические ориентиры (из того, что уже выявлено) связаны в положением НАШЕГО солнца. А линий так много, звезд на небе еще больше, так что любая линия будет на какую-либо звезду указывать. Поэтому нужны очень веские доказательства, хотя Вы описали очень достойную, взаимосвязанную картину творения. Ищите, чем подкрепить ее.

Чтобы доказать, что феномен пустыни Наска не человеческих рук дело, я более трех десятков лет ищу аргументы, доказать хотя бы только это. К сожалению, без тщательно подготовленной экспедиции, физических методов исследования, моя работа идет очень медленно, опираясь на чужие фотографии, которые не всегда нужного качества или ракурса.
А ведь есть несколько идей, которые могли бы помочь в этом. 1) исследования плотности песчаного грунта под площадками разной ширины; 2) используя физические методы (хотя бы ЯМР) сравнить структуры пород грунта на поверхности полос и с не нетронутой поверхности пустыни; 3) исследуя многослойные полосы разобраться, за счет чего они сохраняют видимость каждого прохода; 4) используя идеи Тамилы Решетниковой с помощью хотя бы зерна пшеница в качестве датчиков, проверить различные места на грунте на воздействие энергоинформационным потоком; 5) провести исследования чувствительными дозиметрами, поскольку в метах воздействия НЛО из-за изменения течения времени, показания бывают ниже обычных фоновых; 6) произвести фотографирование с разных ракурсов и геодезические замеры геоглифа, который попадает своей формой одновременно на плоскую вершину и крутой склон, чтобы доказать, что его форма геометрически правильна, только с определенной точки сверху. Мне довелось видеть один такой слайд г-на Деникена, но к сожалению, получить у него копию не удалось.
Нужны и другие методы и технологии, свежие идеи.
Спасибо Вам, Виктор, за ваш интерес, за оживление в рядах исследователей.
Я готовлю рукопись своей книги о знаках Наски, которую должна сдать в сентябре. С Вашего позволения, как вариант расшифровки схемы, я включу Вашу гипотезу в число других. Успехов Вам и вообще всем ищущим!

116. Viktor Kazadaev   (17.05.2006 01:51)
0  
Здравствуйте! Вас приветствует читатель Вашей публикации на Web-странице относительно рисунков в пустыне Наска и просто любитель феноменов на Земле. Я не являюсь ученым, астрологом и математиком, а поэтому не собираюсь что-либо утверждать относительно происхождения этих рисунков. Но всё же хочу сообщить Вам о некоторых «догадках», которые сами по себе напрашиваются в голову, когда изучаешь подобный феномен. К своему удивлению, я обнаружил, что о таких «догадках» почти ничего и нигде не печатается. Скорее всего, эти мысли посещали и Вас. Если нет, то, возможно, они натолкнут Вас на новые размышления.
1. Двенадцать центров означает двенадцать планет их солнечной системы (или созвездие из двенадцати звезд в том виде как оно наблюдается с Земли);
2. Рисунок человекоподобной фигуры у третьей планеты означает планету солнечной системы, обитаемой ими, а отсутствие человекоподобных фигур у других планет - что пришельцы живут на одной планете; (или просто означает звезду, солнечная система которой ими обитаема).
3. Рисунки животных пауков, обезьяны, колибри означает тех животных, которые водятся на родной планете пришельцев. Этими рисунками они показали своих животных, а так же хотели сказать, что их мир похож на наш. При этом они отобразили разные сферы в которых существует жизнь животных – паук из мира насекомых, лисица и обезьяна из мира млекопитающих, птицу, обитающую в воздухе, касатку, обитающую в воде.
4. Линии, трапеции, треугольники это астрономическая карта (или часть карты) с расположением их родной звездной системы и планеты. Марией Райхе была обнаружена взаимосвязь расположения линий с восходами определенных звезд и Солнца.
5. Необходимость создания пришельцами рисунков возникла потому, что земная цивилизация в момент их посещения была в состоянии дикости. Люди еще не развились до такого уровня, чтобы не только понять их, но и просто вступить в элементарный контакт. Представьте реакцию индейца какого-нибудь племени, если он увидит спускающийся с неба корабль или человекоподобное существо неземного происхождения! Пришельцам ничего не оставалось, кроме того, как оставить память о своем посещении будущему человечеству, достигнувшему определенных достижений науки и техники. И они избрали самый лучший и простой способ для достижения этой цели – увеличенные наскальные рисунки! Именно они могли донести информацию сквозь испепеляющие материю тысячелетия. Размер рисунков делает их более устойчивым к разрушению времени. Нарисовав их в малых размерах, где гарантия, что их не завалит разрушение скал, или сам человек в процессе своей деятельности… Размером рисунков пришельцы также хотели сказать, что их авторами являются именно они, обладатели высоких технологий, точности навигации и др., а не фантазия человека.
6. Почему пришельцы в качестве передатчика информации выбрали рисунки, а не символы? Рисунки просто и ясно отображают информацию и не требуют расшифровки. Информацию, закодированную в символы извлечь гораздо труднее, а, не имея информации о культуре внеземной цивилизации, мне кажется вообще не возможным.
7. Почему пришельцы для передачи информации не оставили какое-либо электронное устройство? Ни одно устройство не претерпело бы разрушение временем. А даже если бы и претерпело, то его необходимо было надежно спрятать, затем как-то оставить информацию об его расположении, да так чтобы эта информация попала только сведущим людям, а не кладоискателям, варварам и т. д. В этом случае ценная информация могла просто исчезнуть или стать достоянием ограниченного круга людей. Если бы пришельцы оставили бы о себе весточку именно таким способом, возможно о них бы мы сейчас ничего не знали. Выполнив наскальные рисунки, они сообщили о себе ВСЕМУ человечеству, сделали эту информацию доступной каждому человеку.
8. Человекоподобная фигура имеет и еще одно значение. На рисунке она изображена с приветственно поднятой рукой, что означает их дружественные намерения (они шлют нам свой привет!). Привет, долетевший до нас через тысячелетия времени и от внеземной цивилизации!
9. Оставленная карта говорит о том, что пришельцы приглашают нас к себе в гости!
10. Возможно, в линиях запечатлена информация и о времени их посещения. Но как измерять время в огромном космосе? Ученые говорят, что расположение планет в солнечной системе каждый год индивидуально и неповторимо. Оставить информацию о времени можно, запечатлев расположение планет относительно солнца. Пришельцы могли это сделать в своих рисунках. Возможно, смысл спиралей есть отображение времени, а количество оборотов означает число, имеющее определенное значение.
11. Рисунок человекоподобного существа явно говорит о том, что на нем надет скафандр. Это видно по грубости формы ступни, как будто на нем обувь, что-то вроде сапог, по круглой большой голове, с большими глазами, как будто одет шлем с большими стеклами.


Исходя из анализа феномена рисунков пустыни Наска, выстраивается следующая картина событий, произошедших на Земле во времена создания этих рисунков.
В далекие доисторические времена, солнечную систему посетили пришельцы. Целью их космического странствия были научными, они искали себе подобных. Обследовав солнечную систему, пришельцы обнаружили, что обитаема только третья планета – Земля. Исследовав Землю, они обнаружили, что жизнь на Земле похожа на жизнь их родной планеты. Только уровень развития человека, огорчил их, они пришли к выводу, что контакта с земной цивилизацией не получится по причине ее низкого развития. Они попытались вступить в контакт с некоторыми поселениями, но кроме ужаса или обожествления никакого диалога не получалось. Проделав огромный путь, им ничего не оставалось делать, как сообщить о себе будущим землянам. Такой вариант не исключал своего существования перед началом экспедиции пришельцев, и они, будучи на родной планете, рассчитали как это лучше сделать. Во-первых, они определили набор самой необходимой информации о себе. Во-вторых, они решили проблему способа сохранения этой информации на огромное количество времени. Пришельцы изучили поверхность земли и выбрали наиболее удобные места для нанесения рисунков. Скалы в пустыне являются идеальным местом для этого. Во-первых, они хорошо просматриваются с летательных аппаратов, во-вторых, нет опасности, что рисунки скроет растительность. После чего пришельцы с использованием специальных технических средств, нанесли рисунки животных, обитающих на их родной планете, при этом они отобразили и мир насекомых, и мир млекопитающих, мир птиц и водный мир. Пришельцы были рады, что нашли ростки разума и нанесли на скалах карту с указанием, где находится их звездная система, и пригласили тем самым будущее человечество к себе в гости. Они передали нам привет от имени всей своей цивилизации, изобразив человекоподобное существо, кем являются они сами, с приветственно машущей рукой. И после этого покинули планету Земля и солнечную систему.
Вот приблизительная история появления рисунков пустыни Наска. Если логически рассуждать, то можно вычислить и другие сведения. Всё как всегда гениально и просто! Наша официальная наука еще не дошла до такого уровня, чтобы суметь понять оставленную пришельцами астрономическую карту, а техника не дошла до межзвездных полетов. Но я уверен, авторы рисунков Наска ждут нас на своей планете! Они оставили нам ключ – это их изображения. Когда наши потомки совершат экспедицию на их планету – то покажут пришельцам их же рисунки, и те поймут, что к ним прилетели приглашенные ими много тысячелетий назад земляне.

115. hOOk   (27.03.2006 19:06)
0  
Не могу согласиться. Это у нас Большая Медведица, Весы и т.д. понятие созвездий, а к, стати, во крог нам всем известного ковша можно обрисовать и ОБЕЗЬЯНУ и ПЕЛИКАНА, так что в то далекое прошлое названия созвездий могло сопоставляться с иными животными.

114. Алла Белоконь   (19.03.2006 00:32)
0  
Примерные географические координаты пустыни Наска (не учитывая ее размеры): 15 гр ю.ш. и 75 гр з.д.

113. ден   (09.03.2006 01:13)
0  
скиньте пожалюйста планетарные координаты!!

112. MILZZ   (16.02.2006 08:49)
0  
народ кто хочет на концерт группы ЛИНИИ НАСКА пишыте мне на мыло

111. remo   (13.02.2006 16:05)
0  
и всетаки я склоняюсь к етой версии тем более если сравнивать астрологическую карту несколько тысячилетий назад то она немного отличаеться от нынешних.и еще по направлению в одну сторону вполне может связать их во время прохождения парада звезд.опять же ето предположение и догадки

110. Алла Белоконь   (10.02.2006 17:03)
0  
Такую гипотезу пыталась проверить сама Мария Райхе (она была математиком и астрономом). Насколько я знаю, она пыталась увязать зигзаги около "обезьяны" с созвездием Большой медведицы. Но ничего однозначного у нее не получилос. Сами же рисунки расположены полосой вдоль края пустыни, почему? И какую связь искать между рисунками и созвездиями?

109. remo   (09.02.2006 16:41)
0  
а изображение животных не может быть знаками созвездий по которым можно орентироваться?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz